http://ru.globalglassbottle.com
Главная > Перечень Продуктов > Духи Бутылки

Духи Бутылки

Категория продукта Духи Бутылки, мы специализированные производители из Китая, Духи Бутылки, Стекло Духи Бутылки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Цветная Печать Духи Бутылки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Круглые стеклянные бутылки ликера с постепенным цвета

Модель: 600ml

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

материал: Хрустальное стекло

Техника: Вагонка

Круглые стеклянные бутылки ликера с постепенным цвета Стеклянная бутылка в глубокие цвета, включая темно-зеленый, коричневый, Изумрудный. Стеклянная бутылка-это наиболее часто применяемая на рынке, как всем известно, стеклянная бутылка является...
Полуглянцевая Дух Ликер Стеклянная Бутылка

Модель: MZLm9

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

материал: Хрустальное стекло

Тип продукции: ремесло

Полуглянцевая Дух Ликер Стеклянная Бутылка Стеклянные бутылки ликера имеет различные размеры, от мин 1/4 бутылки(187ml)до максимум 15 мл (эквивалентно 20 стандартных бутылок). Обычные стеклянные бутылки 750 мл(стандартного размера) и 1.5 л (Размер...
Бутылка ликера белого и синего фарфора

марка: GG

Подробности Упаковки: Образцы с коробками + пенопластовый пакет, поддоны для массовых заказов, картонные коробки, поддоны + коробки

Способность поставки: 100000/D

Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

Сертификаты : SGS,FDA,CQC

Бутылка китайского ликера белый и синий фарфор Китай Производитель качественной стеклянной бутылки и банок. Изготовленные на заказ стеклянные бутылки, включая бутылку водки, бутылку ликера, бутылку виски, бутылку рома, бутылку вина, бутылку джина....
750 мл ликера стеклянная бутылка Цены

марка: GG

Способность поставки: 100000/D

Сертификаты : SGS,FDA,CQC

Модель: 500ml-1000ml

Место происхождения: Китай

Стеклянная бутылка Wuliangye Мы устанавливаем высокие стандарты для наших процедур и продуктов и гордимся тем, что видим их до конца. Мы берем на себя ответственность перед нашими клиентами, партнерами и сотрудниками, выполняя наши обязательства,...
Стеклянная бутылка особой формы

марка: GG

Способность поставки: 100000/D

Сертификаты : SGS,FDA,CQC

Модель: 500ml

Место происхождения: Китай

Лучжоу Лао Цзяо Стеклянная бутылка особой формы Мы можем изготовить и предоставить все виды стеклянных бутылок емкостью от 1 л, 2 л, 3 л до десятков литров, все они приемлемы. Форма может быть круглой, квадратной, шестиугольной, и мы также...
Спиртовые стеклянные бутылки оптом

Цена за штуку: USD 0.8 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
20000 Piece/Pieces USD 0.8 / Piece/Pieces

Количество минимального заказа: 20000 Piece/Pieces

Модель: 500ml

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Спиртовые стеклянные бутылки оптом Что касается нашего качества стеклянных бутылок, мы включили сложную систему самоконтроля и полностью автоматизированную онлайн-контрольную машину. Продукты полностью проверяются, и дефектные немедленно...
Спиртовые стеклянные бутылки оптом

Модель: 750ml

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Спиртовые стеклянные бутылки оптом Все виды спиртовых бутылок могут быть изготовлены на заказ, поскольку разные духи нуждаются в различной бутылке, чтобы показать свои характеристики и добавить внутреннюю ценность бренда. Делая украшения этикеток,...
Стеклянная бутылка для бутылок с длинной шеей

Количество минимального заказа: 20000 Piece/Pieces

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean

материал: Хрустальное стекло

Тип продукции: Посуда

Являясь ведущим поставщиком стеклянных бутылок в Китае, у нас есть 14-летний профессиональный опыт производства. Представленный здесь продукт включен в эти конструктивные особенности и технологии изготовления: глазурь, горячая выпечка и...
Купить Духи Стеклянная Бутылка

Модель: 750ml

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

материал: Хрустальное стекло

Тип продукции: ваза

Купить Духи Стеклянная Бутылка Эта бутылка рассчитана на Янхэ и нас. Он был во многом изготовить в нашей фабрике. Мы профессиональны для того чтобы развить высокое-класса стеклянная бутылка и специальная форма изделий, которые являются нашим...
Китайский Ликер Стеклянная Бутылка Уляне

Модель: 750ml-3000ml

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

материал: Хрустальное стекло

Тип продукции: ремесло

Китайский Ликер Стеклянная Бутылка Уляне Достижение максимального уровня удовлетворенности клиентов, наша компания позиционирует себя как известный производитель и поставщик ликеро стеклянная бутылка. В основном используется для упаковки в ликер...
Стеклянная бутылка уляне трафаретной печати

Модель: 750ml

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

материал: Хрустальное стекло

Техника: Вагонка

Стеклянная бутылка уляне трафаретной печати Наш ликер стеклянная бутылка разработана под руководством квалифицированных специалистов с использованием оптимального качества стекла, в соответствии с международными стандартам качества и нормам. Наши...
Замороженная Бутылка Стекла Уляне

Модель: 375ml-750ml

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

материал: Хрустальное стекло

Техника: Вагонка

Замороженная Бутылка Стекла Уляне С нашим ноу-хау этой области, мы были в состоянии производить и поставлять заметный ассортимент винных стеклянных бутылок. Эти бутылки предназначены для хранения и упаковки вина с соблюдением гигиенических норм....
Сифэн Джиу Китайский Ликер Стеклянная Бутылка

Модель: 500ml

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Техника: Вагонка

Применение: Античный

Сифэн Джиу Китайский Ликер Стеклянная Бутылка Мы также можем предложить эти бутылки к клиентам в карман дружественные цены. Мы являемся известным производителем и поставщиком высококачественных стеклянных бутылок предлагая широкий диапазон пустых...
Langjiu Китайский Ликер Стеклянная Круглая Форма Бутылки

Модель: 500ml

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

материал: Хрустальное стекло

Техника: Вагонка

Langjiu Китайский Ликер Стеклянная Круглая Форма Бутылки При постоянной поддержке наших специалистов, мы занимаемся экспортер, Производитель и поставщик широкого спектра низкая цена стеклянных бутылок в мире. Предлагаемые нами продукты доступны в...
Китайский ликер стеклянная бутылка с круглой формой

Модель: 500ml

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

материал: Хрустальное стекло

Техника: Вагонка

Китайский ликер стеклянная бутылка с круглой формой Как китайский производитель стекла ликеров хранения, мы специализируемся в производстве стекла для хранения ликера, ликер стекло, стекло оливковое бутылки, стекло флакон духов, стеклянная бутылка...
Специальной формы стеклянная бутылка с золотой наклейка бумаги

Модель: 500ml

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

материал: Хрустальное стекло

Техника: Вагонка

Специальной формы стеклянная бутылка с золотой наклейка бумаги Все стеклянные бутылки проходят строгий контроль качества. Наша фабрика производит все виды стекла ремесло бутылки вина, с множественными размерами, элегантный и творческий взгляд на...
Уляне Золото Премиум Ликер Стеклянная Бутылка

Модель: 480ml

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

материал: Хрустальное стекло

Техника: Вагонка

Уляне Золото Премиум Ликер Стеклянная Бутылка Наши клиенты могут воспользоваться от нас широкий спектр различного веса стеклянной бутылки, которая производится с использованием современных технологий и высококачественного сырья. Отображаемые...
Фарфоровая бутылка ликера китайской живописи

Модель: 600ml

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Тип продукции: ремесло

Техника: покрашенный

Фарфоровая бутылка ликера китайской живописи Стекло, фарфор-как бутылка в основном сделано в два разных цвета, белого и синего стекла. Толстая белая бутылка лучше, чем прозрачная бутылка в хранилище, он может сохранить больше спиртного и обеспечить...
Классический китайский ликер бутылка Лучжоу Лао Цзяо

Модель: 500ml

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

материал: Хрустальное стекло

Техника: Вагонка

Классический китайский ликер бутылка Лучжоу Лао Цзяо Мы перечислили среди известных организаций в этой сфере, включены в предлагать превосходный ряд качества бутылки ликера. Предложили бутылки широко использованы для того чтобы хранить ликер в...
Китайский ликер бутылки с покатого плеча

Модель: 600ml

Место происхождения: Китай

материал: Хрустальное стекло

Техника: Вагонка

Применение: Античный

Китайский ликер бутылка с Покатыми плечи и длинная шея Наша компания имеет все виды форм для вашего выбора, качество обеспечено, и мы можем поставить вас с образцами. Вы также можете отправить нам Ваши собственные стеклянная бутылка или конструкции,...
Китай Духи Бутылки Поставщики

Духи

 

Духи , кажется, до самых ранних стадиях китайской цивилизации. Они включают в себя рис и виноградное вино, пиво и другие напитки, в том числе и китайских напитков, наиболее потребляемых дистиллированный дух в мире. Тем не менее, есть много культурных параллелей с использованием вина в европейской культуре. Китайская еда использует ликер в рецепты и формальных столовой аналогичным образом; кроме того, есть много параллелей в верхнем-класс этикета и религиозных обрядов. Он появляется на видном месте во всех китайских классиков, в том числе обряды Чжоу и записи обрядов, и было постоянной темой для китайской поэзии, начиная с ее истоков, все подобные обращения вина в Европе.



Описание:
Использование: Для Ликера/Вина/Напитка

Материал: Экстра-Флинт, высокого Флинт и Флинт стекло

Технология: сделанная машина

Объем: 50 до 3000 мл или как ваши требования

Вес: 150 до 2000 и так далее

Тип запечатывания: крышка винта или пробки

Покраска: любой цвет как вы требование

Контроль качества: SGS, управление, ИСО9001, ИСО14001

Глубокой переработки: шелковая ширма, этикета, картина брызга, гальванизировать, матирование, пескоструйная.

Термин поставки: EXW, ФОБ, СИФ

Условия оплаты: Т/Т

Время выполнения: новый дизайн рисунка подтвердить пределах 3days образца прессформы в течение 20 дней, Навальный формы в течение 30 дней, производить в массовых в течение 30 дней


ЧАВО:

Q: вы изготовление или торговая компания?

A: мы являемся производство, которая расположена в городе Чэнду, а также город Ибинь, Сычуань, Китай.

Q: можете вы подгонять продукты?

A: Да, мы профессиональное подгонять стеклянной бутылки, мы можем конструировать новые чертежи и открыть новые прессформы согласно Вашему требованию.

Вопрос: у вас обеспечить свободный образец?

Ответ: Да, за искренность сотрудничества, мы рады предоставить вам образцы бесплатно, но для нового клиента, выразить стоимость должны быть оплачены.

Q: что ваше moq?

Ответ: наши только стандартные для moq является контейнер 40 футов.

Q: как долго это ваше время выполнения образца, плесени нужно время и время выполнения продукции?

A: новый дизайн рисунка подтвердить в течение 3 дней, образец прессформы не познее 20 дней, Навальный формы в течение 30 дней, продуктов навалом в течение 30 дней

2008 2 20 51442 94918


Общайтесь с поставщика?поставщик
Fantasy Liu Mr. Fantasy Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
International Business Department Mr. International Business Department
What can I do for you?
Contact Supplier

SICHUAN YIBIN GLOBAL GROUP CO.,LTD.

Products

Home > Products > Spirits Bottle

Spirits Bottle

Product categories of Spirits Bottle, we are specialized manufacturers from China, Spirits Bottle, Glass Spirits Bottle suppliers/factory, wholesale high-quality products of Color Printing Spirits Bottle R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Round Glass Liquor Bottle with Gradual Color

    Round Glass Liquor Bottle with Gradual Color

    • Model No.: 600ml

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Material: Crystal Glass

    • Technics: Moulded

    Round Glass Liquor Bottle with Gradual Color Glass bottle in deep color including dark green brown emerald Glass bottle is the most commonly used in the market as is known to all glass bottle is very effective in protecting wines from sunshine The shoulder s angle of glass bottle is relatively large this is because...

    • Semigloss Spirit Liquor Glass Bottle

    Semigloss Spirit Liquor Glass Bottle

    • Model No.: MZLm9

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Material: Crystal Glass

    • Type of Products: Craft

    Semigloss Spirit Liquor Glass Bottle Glass liquor bottle has various sizes from min 1 4 bottle 187ml to max 15ML equal to 20 standard bottles The normal glass bottles are 750ml standard size and 1 5L two bottles size The size of normal static glass wine bottle is just size itself but for Chinese liquor the size...

    • 750 ml liquor glass bottle Prices

    750 ml liquor glass bottle Prices

    • Brand: GG

    • Supply Ability: 100000/D

    • Certificate: SGS,FDA,CQC

    • Model No.: 500ml-1000ml

    • Place of Origin: China

    Glass Bottle Wuliangye We set high standard to our procedures and products and pride ourselves on seeing them through We hold ourselves accountable to our customers partners and employees by honoring our commitments providing results and striving for the highest quality The product displayed here is included in these...

    • Glass Bottle with Special Shape

    Glass Bottle with Special Shape

    • Brand: GG

    • Supply Ability: 100000/D

    • Certificate: SGS,FDA,CQC

    • Model No.: 500ml

    • Place of Origin: China

    Luzhou Lao Jiao Glass Bottle with Special Shape We can manufacture and provide all kinds of glass storage bottle with capacities from 1L 2L 3L to tens of liters all are acceptable The shape can be round square hexagon and we also engrave flower patterns and your company Logo on it We can also supply caps for glass...

    • Liquor Bottle White and Blue Porcelain

    Liquor Bottle White and Blue Porcelain

    • Brand: GG

    • Packaging: Samples with cartons + foam bag , bulk order pallets , cartons , pallets +cartons

    • Supply Ability: 100000/D

    • Min. Order: 10000 Bag/Bags

    • Certificate: SGS,FDA,CQC

    Chinese Liquor Bottle White and Blue Porcelain China Manufacturer of quality glass bottle and Jars Custom Made Glass Bottles including Vodka Bottle Liquor Bottle Whiskey Bottle Rum Bottle Wine Bottle Gin Bottle Beer Bottle as well as other glass jars and containers The product displayed here is included in these...

    • Spirits Glass Bottles Wholesale

    Spirits Glass Bottles Wholesale

    • Unit Price: USD 0.8 / Piece/Pieces

    • Min. Order: 20000 Piece/Pieces

    • Model No.: 500ml

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Spirits Glass Bottles Wholesale With regard to our quality of glass bottles we have incorporated the sophisticated self control system and fully automated online inspection machine The products are completely inspected and the defective ones are immediately eliminated We have many professional Quality Assurance...

    • Spirits Glass Bottle Wholesale

    Spirits Glass Bottle Wholesale

    • Model No.: 750ml

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    Spirits Glass Bottle Wholesale All kind of spirit bottles can be custom made since different spirit needs different bottle to show their characteristics and add intrinsic value to brand By doing label decoration it will be benefit for brand promotion As a professional custom spirit bottle manufacturer Global Group...

    • Long neck custom made vodka bottle glass

    Long neck custom made vodka bottle glass

    • Min. Order: 20000 Piece/Pieces

    • Place of Origin: china

    • Transportation: Ocean

    • Material: Crystal Glass

    • Type of Products: Tableware

    As a leading supplier of glass bottles in China we have 14 years of professional production experience The product displayed here is included in these design features and manufacturing techniques frosting hot baking and customized shape In the production of our glass bottle we mainly use the crystal glass material By...

    • Sale Spirits Glass Bottle

    Sale Spirits Glass Bottle

    • Model No.: 750ml

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Material: Crystal Glass

    • Type of Products: Vase

    Sale Spirits Glass Bottle This bottle is designed by Yanghe and us It has been largely manufactured in our factory We are professional to develop high grade glass bottle and special shape products which are our greatest advantages on glass making field The very special bottom greatly shows the sophisticated equipment...

    • Round Shape Glass Bottle with Golden Decal

    Round Shape Glass Bottle with Golden Decal

    • Model No.: 200ml-700ml

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Material: Crystal Glass

    • Technics: Moulded

    Round Shape Glass Bottle with Golden Decal Glass liquor bottle has various shapes and round glass liquor bottle is most popular The capacity varies from 125ML to 1L We have many glass liquor bottles in different shapes Company s logos usually are engraved directly on the bottle for easy recycling There are two types...

    • Special Shape Glass Bottle with Golden Decal Paper

    Special Shape Glass Bottle with Golden Decal Paper

    • Model No.: 500ml

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Material: Crystal Glass

    • Technics: Moulded

    Special Shape Glass Bottle with Golden Decal Paper All the glass bottles are passed strict quality inspections Our factory manufactures all kinds of glass craft wine bottles with multiple sizes elegant and creative outlook which meets different top grade customer s request If you need glass bottle please contact us at...

    • Porcelain-like Liquor Bottle of Chinese Painting

    Porcelain-like Liquor Bottle of Chinese Painting

    • Model No.: 600ml

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Type of Products: Craft

    • Technics: Painted

    Porcelain like Liquor Bottle of Chinese Painting Glass porcelain like bottle is mainly made in two different colors white and blue glass Thick white bottle is better than transparent bottle in storage it can keep liquor longer and ensure the nutrition of liquid well kept We can supply all kinds of glass liquor bottles...

    • Chinese Liquor Glass Bottle with Round Shape

    Chinese Liquor Glass Bottle with Round Shape

    • Model No.: 500ml

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Material: Crystal Glass

    • Technics: Moulded

    Chinese Liquor Glass Bottle with Round Shape As a Chinese manufacturer of glass storage liquors we specialize in manufacturing glass storage liquor glass liquor glass olive bottle glass fragrance bottle glass spice bottle etc Glass liquor bottle are the commonest daily storage containers in household and restaurant...

    • Chinese Liquor  Bottle with Sloping Shoulder

    Chinese Liquor Bottle with Sloping Shoulder

    • Model No.: 600ml

    • Place of Origin: China

    • Material: Crystal Glass

    • Technics: Moulded

    • Usage: Antique

    Chinese Liquor Bottle with Sloping Shoulder and Long Neck Our company has all kinds of shapes for your choice the quality is ensured and we can supply you with samples You also can send us your own glass bottle or design we can customize your own glass bottle for you Besides we also provide matched caps The product...

    • Wuliangye Frosted Glassware Bottle

    Wuliangye Frosted Glassware Bottle

    • Model No.: 375ml-750ml

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Material: Crystal Glass

    • Technics: Moulded

    Wuliangye Frosted Glassware Bottle With our complete know how of the domain we have been able to manufacture and supply an appreciable range of Wine Glass Bottles These bottles are designed for storing and packaging wines in a hygienic manner Accessible in 180 ml 375 ml 750 ml these Wine Glass Bottles are made using...

    • Xifeng Jiu Chinese Liquor Glass Bottle

    Xifeng Jiu Chinese Liquor Glass Bottle

    • Model No.: 500ml

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Technics: Moulded

    • Usage: Antique

    Xifeng Jiu Chinese Liquor Glass Bottle We can also offer these bottles to the clients at a pocket friendly price We are Prominent Manufacturer Supplier of High Quality Glass Bottles offering the wide range of Empty Alcohol Glass Bottles available in all shapes sizes color for your product premium packaging The product...

    • Chinese Liquor Glass Bottle Wuliangye

    Chinese Liquor Glass Bottle Wuliangye

    • Model No.: 750ml-3000ml

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Material: Crystal Glass

    • Type of Products: Craft

    Chinese Liquor Glass Bottle Wuliangye Attaining maximum level of clients satisfaction our company has positioned itself as a well known manufacturer and supplier of Liquor Glass Bottle Largely used for packaging in liquor industries these bottles attract more and more clients with its captivating design The product...

    • Wuliangye Glass Bottle of Screen Printing

    Wuliangye Glass Bottle of Screen Printing

    • Model No.: 750ml

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Material: Crystal Glass

    • Technics: Moulded

    Wuliangye Glass Bottle of Screen Printing Our Liquor Glass Bottle is designed under the guidance of skilled professionals by using optimum quality glass in compliance with international quality of standards and norms Our clients can avail these bottles from us at a nominal price We can provide and manufacture glass...

    • Langjiu Chinese Liquor Glass Bottle Round Shape

    Langjiu Chinese Liquor Glass Bottle Round Shape

    • Model No.: 500ml

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Material: Crystal Glass

    • Technics: Moulded

    Langjiu Chinese Liquor Glass Bottle Round Shape With the constant support of our expert team we are engaged in Exporter Manufacturer Supplier a wide range of Low Price Glass Bottles globally Our offered products are available in various sizes and as well as specifications We are offering our customers the top quality...

    • Wuliangye Gold Premium Liquor Glass Bottle

    Wuliangye Gold Premium Liquor Glass Bottle

    • Model No.: 480ml

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Material: Crystal Glass

    • Technics: Moulded

    Wuliangye Gold Premium Liquor Glass Bottle Our clients can avail from us a wide range of different weight glass bottle which is made by using modern technology and high quality raw material The displayed glass bottle are widely appreciated by our clients We offer these glass bottles at most affordable prices to our...

    • Classic Chinese Liquor Bottle of Luzhou Lao Jiao

    Classic Chinese Liquor Bottle of Luzhou Lao Jiao

    • Model No.: 500ml

    • Place of Origin: China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    • Material: Crystal Glass

    • Technics: Moulded

    Classic Chinese Liquor Bottle of Luzhou Lao Jiao We are listed amongst the renowned organizations in this domain engaged in offering a superior quality range of Liquor Bottles Offered bottles are widely used to store the liquor safe from dust and any kind of impurities These bottles are highly demanded in the shops...

China Spirits Bottle Suppliers

Spirits

Spirits seem to precede the earliest stages of Chinese civilization. They include rice and grape wine, beer, and various liquors including Chinese liquor, the most-consumed distilled spirit in the world. Nonetheless, there are many cultural parallels with the use of wine in European culture. Chinese food employs liquor in its recipes and formal dining in an analogous manner; likewise, there are many parallels in upper-class etiquette and religious observance. It appears prominently in all of the Chinese classics, including the Rites of Zhou and the Record of Rites, and has been a constant theme of Chinese poetry since its origins, all similar to the treatment of wine in Europe.



Description:
Usage: Liquor/Wine/Beverage

Material: Extra-flint, high-flint and flint glass

Technology: Machine made

Volume: 50 to 3000ml or as your requirements

Weight: 150 to 2000g and so on

Sealing type: Screw cap or cork

Painting: Any color as you requirement

Quality control: SGS, FDA, ISO9001, ISO14001

Deep processing: Silk screen, decal, spray painting, electroplating, frosting, sand blasting.

Delivery term: EXW, FOB, CIF

Payment terms: T/T

Lead time: New design drawing confirm within 3days, Sample mold within 20 days, bulk molds within 30 days, produce in bulk within 30 days


FAQ:

Q: Are you a manufacture or a trading company?

A: We are a manufacture which located in Chengdu city and Yibin city, Sichuan, China.

Q: Can you customize the products?

A: Yes, we are professional to customize Glass Bottle, we can design the new drawings and open the new molds according to your requirement.

Q: Do you provide free sample?

A: Yes, for cooperation sincerity, we are glad to provide you samples for free, but for new customer, the express cost need to be paid.

Q: What is your MOQ?

A: Our only standard for MOQ is a 40 feet container.

Q: How long is your sample lead time, mold need time and production lead time?

A: New design drawing confirm within 3 days, sample mold within 20 days, bulk molds within 30 days, produce in bulk within 30 days

2008 2 20 51442 94918


Send Inquiry

International Business Department

Mr. International Business Department

Email:

global@glass-bottle.org

Send Inquiry

Tel:86-028-84645411

Fax:86-028-84645433

Mobile Phone:

Email:global@glass-bottle.org

Address:99#, Nanyi Road, Economic Development Zone of Longquan, Chengdu, Sichuan, CN., Chengdu, Sichuan

Mobile Site

http://www.globalglassbottle.com