http://ru.globalglassbottle.com
Главная > Перечень Продуктов > Бутылки Вина

Бутылки Вина

Категория продукта Бутылки Вина, мы специализированные производители из Китая, Бутылки Вина, Круглый Бутылки Вина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Наклейка На Бутылку Водки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Оптовая XO Коньяк Стеклянная Бутылка

марка: GG

Подробности Упаковки: Образцы с коробками + пенопластовый пакет, поддоны для массовых заказов, коробки, поддоны + коробки

Способность поставки: 100000/D

Сертификаты : SGS,CQC

Модель: 700ml

XO Коньяк Оскар Стеклянная Бутылка Увлекательная бутылка, которая позаботится о том, чтобы ваша водка выделялась на полке, объемом 700 мл имеет квадратные плечи и квадратное дно. Сделанная в Китае из кремневого стекла, эта бутылка станет...
Синяя ягода стеклянная бутылка

марка: GG

Подробности Упаковки: Образцы с коробками + пенопластовый пакет, поддоны для массовых заказов, коробки, поддоны + коробки

Способность поставки: 100000/D

Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

Сертификаты : SGS,FDA,CQC

Синяя ягода стеклянная бутылка Наша стеклянная бутылка, изготовленная по индивидуальному заказу, предоставит вам лучший опыт хранения всего, что вы захотите. Мы очень быстро ответим на ваш запрос о нашей продукции, продолжая развивать...
Стеклянная бутылка с длинным горлышком

марка: GG

Подробности Упаковки: Образцы с коробками + пенопластовый пакет, поддоны для массовых заказов, коробки, поддоны + коробки

Способность поставки: 100000/D

Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

Сертификаты : SGS,FDA,CQC

Стеклянная бутылка черники Продукт, представленный здесь, включен в эти конструктивные особенности и технологии изготовления: глазурь, горячая выпечка и индивидуальная форма . В производстве нашей стеклянной бутылки мы в основном используем материал...
375 мл ледяное вино стеклянная бутылка

марка: GG

Подробности Упаковки: Образцы с коробками + пенопластовый пакет, поддоны для массовых заказов, коробки, поддоны + коробки

Способность поставки: 100000/D

Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

Сертификаты : SGS,FDA,CQC

Винная стеклянная бутылка Продажа Продукт высокого качества и разумной цены, а также имеет очень обширный рынок. Если вы закажете продукт, мы предоставим вам отличный сервис, добро пожаловать в построенные деловые отношения с нами. Материал...
Стеклянная бутылка с круглой формой

марка: GG

Подробности Упаковки: Образцы с коробками + пенопластовый пакет, поддоны для массовых заказов, коробки, поддоны + коробки

Способность поставки: 100000/D

Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

Сертификаты : SGS,FDA,CQC

Стеклянная бутылка коньяка с круглой формой Вы можете воспользоваться услугой «единого окна» от завода по производству стеклянных бутылок Global, такой как печать логотипа на бутылках из матового стекла, распыление красок на прозрачной поверхности и...
750 мл Стеклянная бутылка

Модель: 750ml

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

материал: Хрустальное стекло

Тип продукции: Ювелирные изделия

Бренди стеклянная форма склона формы Sichua Yibin Global Group CO., Ltd. является ведущим поставщиком бутылок, банок и упаковки. У нас нет минимумов, поэтому вы можете заказать только необходимое количество. Клиенты с более крупными заказами могут...
Старпом Армения коньяк стеклянная бутылка

Модель: 200ml-700ml

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

материал: Хрустальное стекло

Техника: Вагонка

Старпом Армения коньяк стеклянная бутылка Идеально подходит для широкого применения, такие как коньяк, хо, бренди и других крепких алкогольных напитков и духа. Продукт показан здесь, включенных в эти конструктивные особенности и технологии...
Оригинальная стеклянная бутылка коньяка с длинной шеей

Модель: 700ml

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

материал: Хрустальное стекло

Техника: Гравировка

Оригинальная стеклянная бутылка коньяка с длинной шеей Продукт показан здесь, включенных в эти конструктивные особенности и технологии изготовления: античный стиль, прозрачные стеклянные и круглые формы . В производстве стеклянной бутылки, в...
Винная Бутылка Оранжевого Цвета При Печати

Модель: 200ml-700ml

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

материал: Хрустальное стекло

Техника: Вагонка

Винная Бутылка Оранжевого Цвета При Печати Продукт показан здесь включены в эти конструктивные особенности и технологии изготовления: длинная шея, оранжевый цветной печати и узкий рот . В производстве стеклянной бутылки, в основном мы используем...
Креативный Дизайн Стеклянной Бутылки Женщина Лица

Модель: 5ml-1000ml

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Креативный Дизайн Стеклянной Бутылки Женщина Лица Совершаются в целях обеспечения полного удовлетворения клиента, мы предоставляем широчайший спектр стеклянных бутылок. Эти бутылки идеально подходят для хранения и упаковки напитков. Сделано из...
Прозрачное вино бутылка узкий рот прозрачное стекло

Модель: 200ml-1000ml

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

материал: Хрустальное стекло

Техника: Вагонка

Прозрачное вино бутылка узкий рот прозрачное стекло Стеклянная бутылка может быть круг, квадрат или шестигранник, и, как правило, крышка пластиковая или металлическая крышка винта и крышки твист-офф. Стеклянная бутылка-это лучшая бутылка для...
Марочное вино стеклянная бутылка Полуглянцевое печать

Модель: 700ml

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Техника: Вагонка

Применение: Античный

Марочное вино стеклянная бутылка Полуглянцевое печать Мы предлагаем нашим клиентам отличное качество спектр стеклянные бутылки ликера. Стеклянные бутылки являются уникальными, выпускаемая И. С. автомат или ручная работа с дорогими экстра-стеклянного...
Винная бутылка узкий рот и синий печать

Модель: 500ml-750ml

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

материал: Хрустальное стекло

Техника: Вагонка

Винная бутылка узкий рот и синий печать Для изучения неиспользованных возможностей на внутреннем и международном рынке, мы участвуем в производстве, поставке и экспорте из супер бесцветного стекла бутылки во всем мире. Эта бутылка предназначена под...
Длинная Шея Стекло Бутылка Шелкография

Модель: 700ml

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

материал: Хрустальное стекло

Техника: Вагонка

Длинная Шея Стекло Бутылка Шелкография Наш ликер стеклянные бутылки разработан командой опытных мастеров, используя лучшие качества стекла, в полном соответствии с международными стандартами качества. Перед поставкой, мы уверены, что предлагаемый...
Уникальный Резной Стеклянной Прозрачной Бутылке

Модель: 200ml-1000ml

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

материал: Хрустальное стекло

Техника: Вагонка

Уникальный Резной Стеклянной Прозрачной Бутылке Мы являемся уважаемой компании участвует как производитель, поставщик и экспортер различного веса стеклянной бутылки во всем мире. Предлагаемая стеклянная бутылка изготавливается с использованием...
Стандартные Стеклянные Винные Бутылки Полуглянцевое Печать

Модель: 700ml

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

материал: Хрустальное стекло

Техника: Вагонка

Стандартные Стеклянные Винные Бутылки Полуглянцевое Печать Легко моется и прочный. Доступен в эксклюзивных рыночной цены. Мы известны как компания, которая занимается производитель, поставщик и экспортер ряда 50мл более 1Л супер бесцветного стекла...
Классическая стеклянная бутылка из прозрачного и печати

Модель: 750ml

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

материал: Хрустальное стекло

Техника: Вагонка

Классическая стеклянная бутылка из прозрачного и печати Все выше перечисленное бутылки были доступны в ряде размеров и форм, а также могут быть изготовлены согласно спецификациям клиентов. Бутылки производятся с использованием высококачественного...
Специальной формы стеклянная бутылка с шелкография

Модель: 50ml-700ml

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

материал: Хрустальное стекло

Техника: Вагонка

Специальной формы стеклянная бутылка с шелкография По сравнению с большим углом плечо стеклянная бутылка, плечо часть стеклянной бутылки аккуратно. Это потому, что вино производят из водки, и есть небольшой депозит в элегантный ликер. Наша фабрика...
Высокое плечо стеклянная бутылка печать и Золотая деколь

Модель: 200ml-700ml

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

материал: Хрустальное стекло

Техника: Вагонка

Высокое плечо стеклянная бутылка печать и Золотая деколь По сравнению с другими бутылки, стеклянные бутылки ликера больше и сильнее с затонувшего дно и толстые стенки, он может противостоять внутренним давлением углекислого газа с обтекаемыми...
Специальной формы стеклянная бутылка с глубокой печати дизайн

Модель: 200ml-700ml

Место происхождения: Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

материал: Хрустальное стекло

Техника: Вагонка

Специальной формы стеклянная бутылка с глубокой печати дизайн Отличное качество диапазона различной мощности кристалл Флинт стеклянная бутылка, наши клиенты могут воспользоваться от нас. Это различные стеклянные емкости бутылки славится лучшим...
Китай Бутылки Вина Поставщики

Бутылки вина

Ликер - это 90% маркетинг и что лучший способ привлечь внимание, чем на то, что один из крутых бутылок на полке? Мы должны согласиться, что вкус-это не начальная точка продажи для большинства потребителей. Вот где маркетинг вступает в игру, и в бутылке является большой частью этого. Интересный взгляд будет заставить людей покупать бренд хотя бы раз, и тогда это просто вопрос, если ликвора внутри стоит опять. Мы хотели бы посвятить нашу страсть на ликер переодевание.

Description

Usage

Liquor/Wine/Beverage

Material

Extra-flint, high-flint and flint glass

Technology

Machine made

Volume

50 to 3000ml or as your requirements

Weight

150 to 2000g and so on

Sealing type

Screw cap or cork

Painting

Any color as you requirement

Quality control

SGS, FDA, ISO9001, ISO14001

Deep processing

Silk screen, decal, spray painting, electroplating, frosting, sand blasting.

Delivery term

EXW, FOB, CIF

Payment terms

T/T

Lead time

New design drawing confirm within 3days, Sample mold within 20 days, bulk molds within 30 days, produce in bulk within 30 days


ЧАВО:

Q: вы изготовление или торговая компания?

A: мы являемся производство, которая расположена в городе Чэнду, а также город Ибинь, Сычуань, Китай.

Q: можете вы подгонять продукты?

A: Да, мы профессиональное подгонять стеклянной бутылки, мы можем конструировать новые чертежи и открыть новые прессформы согласно Вашему требованию.

Вопрос: у вас обеспечить свободный образец?

Ответ: Да, за искренность сотрудничества, мы рады предоставить вам образцы бесплатно, но для нового клиента, выразить стоимость должны быть оплачены.

Q: что ваше moq?

Ответ: наши только стандартные для moq является контейнер 40 футов.

Q: как долго это ваше время выполнения образца, плесени нужно время и время выполнения продукции?

A: новый дизайн рисунка подтвердить в течение 3 дней, образец прессформы не познее 20 дней, Навальный формы в течение 30 дней, продуктов навалом в течение 30 дней

Liquor Bottle




Общайтесь с поставщика?поставщик
Fantasy Liu Mr. Fantasy Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.globalglassbottle.com
Home > Products > Wine Bottle

Wine Bottle

Product categories of Wine Bottle, we are specialized manufacturers from China, Wine Bottle, Round Wine Bottle suppliers/factory, wholesale high-quality products of Decal Vodka Bottle R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
750ml Glass Wine Bottle Slope Shape

Model No.: 750ml

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Land,Air

Material: Crystal Glass

Type of Products: Jewelry

Brandy Glass Bottle Slope Shape Sichua Yibin Global Group CO., Ltd. a leading supplier of bottles, jars and package. We have no minimums, so you can order just the quantity you need. Customers with larger orders can take advantage of deeply...
China Wine Bottle of with CE
Blue Berry Glass Bottle

Model No.: 350

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Land,Air

Material: Crystal Glass

Type of Products: Tableware

Blue Berry Glass Bottle Our customized glass bottle will provide you the best experience of containing anything you want. We are very quick to respond your inquiry about our products, continuing to develop the high performed business to reach your...
China Manufacturer of Round Wine Bottle
Bilberry Glass Bottle

Model No.: 375ml

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Land,Air

Material: Crystal Glass

Type of Products: Craft

Bilberry Glass Bottle The product displayed here is included in these design features and manufacturing techniques: frosting, hot-baking and customized-shape. In the production of our glass bottle, we mainly use the crystal glass material. By using...
High Quality Decal Vodka Bottle China Supplier
Wine Glass Bottle Sale

Model No.: 375ml

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Land,Air

Material: Crystal Glass

Type of Products: Craft

Wine Glass Bottle Sale The product is of high quality and the price is reasonable, and it also has a very vast market, if you order the product, we will provide you the excellent service, welcome to built business relationship with us. The material...
High Quality Red Character Wine Bottle China Factory
Wholesale XO Cognac Glass Bottle

Model No.: 700ml

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Land,Air

Material: Crystal Glass

Technics: Moulded

XO Cognac Oscar Glass Bottle A captivating bottle that will make sure your vodka stands out on the shelf, the 700 ml has square shoulders and a square bottom. Made in China out of flint glass, this bottle would make an enticing bottle for vodkas,...
China Supplier of Wine Bottle
XO Armenia Cognac Glass Bottle

Model No.: 200ml-700ml

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Land,Air

Material: Crystal Glass

Technics: Moulded

XO Armenia Cognac Glass Bottle Ideal for a wide application, such as cognac, XO, brandy and other premium liquor and spirit. The product displayed here is included in these design features and manufacturing techniques: screen printing, transparent...
China Factory of Round Wine Bottle
Original Cognac Glass Bottle with Long Neck

Model No.: 700ml

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Land,Air

Material: Crystal Glass

Technics: Engraved

Original Cognac Glass Bottle with Long Neck The product displayed here is included in these design features and manufacturing techniques: antique style, transparent glass and round-shape . In the production of our glass bottle, we mainly use the...
Decal Vodka Bottle Made in China
Cognac Glass Bottle with Round Shape

Model No.: 200ml-700ml

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Land,Air

Material: Crystal Glass

Technics: Moulded

Cognac Glass Bottle with Round Shape You can enjoy one stop service from Global glass bottle factory, such as printing logo on frosted glass bottles, spraying colors on the clear surface, and UV electroplating glossy and shiny colors to improve the...
Professional Manufacturer of Red Character Wine Bottle
Wine Bottle Orange Color Printing

Model No.: 200ml-700ml

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Land,Air

Material: Crystal Glass

Technics: Moulded

Wine Bottle Orange Color Printing The product displayed here is included in these design features and manufacturing techniques: long neck, orange color printing and narrow mouth . In the production of our glass bottle, we mainly use the crystal...
Leading Manufacturer of Wine Bottle
Ridgeside Icewine Glass Bottle Standard Shaped

Model No.: 375ml

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Land,Air

Material: Crystal Glass

Type of Products: Craft

Ridgeside Icewine Glass Bottle Stantard Shaped Relaying on the vendors, these bottles are designed by making use of allied raw material and sophisticated technology. Furthermore, we provide these Liquor Bottles in plethora of designs, shapes and...
Professional Supplier of Round Wine Bottle
Special Shape Glass Bottle with Intaglio Printing Design

Model No.: 200ml-700ml

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Land,Air

Material: Crystal Glass

Technics: Moulded

Special Shape Glass Bottle with Intaglio Printing Design An excellent quality range of various capacity crystal flint glass bottle, our clients can avail from us. This range of various capacity glass bottle is known for its best quality and...
Classical Glass Bottle of Transparent and Printing

Model No.: 750ml

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Land,Air

Material: Crystal Glass

Technics: Moulded

Classical Glass Bottle of Transparent and Printing All the above listed bottles are made available in a number of sizes and shapes and can also be custom made as per clients' specifications. Bottles are manufactured using superior quality batch;...
Standard Glass Wine Bottle Semigloss Printing

Model No.: 700ml

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Land,Air

Material: Crystal Glass

Technics: Moulded

Standard Glass Wine Bottle Semigloss Printing Easy to clean and durable. Available in exclusive market price. We are renowned company engaged as manufacturer, supplier and exporter of a range of 50ml to over 1L super flint glass bottle all over...
Unique Carved Glass Transparent Bottle

Model No.: 200ml-1000ml

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Land,Air

Material: Crystal Glass

Technics: Moulded

Unique Carved Glass Transparent Bottle We are esteemed company engaged as manufacturer, supplier and exporter of various weight glass bottle all round the world. The offered glass bottle is manufactured by using to quality glass raw material. Super...
Wine Bottle Narrow Mouth and Blue Printing

Model No.: 500ml-750ml

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Land,Air

Material: Crystal Glass

Technics: Moulded

Wine Bottle Narrow Mouth and Blue Printing To explore untapped opportunities in domestic and international market, we are engaged as manufacturer, supplier and exporter of Super Flint Glass Bottles all around the world. This bottle is designed under...
Vintage Wine Glass Bottle of Semigloss Printing

Model No.: 700ml

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Land,Air

Technics: Moulded

Usage: Antique

Vintage Wine Glass Bottle of Semigloss Printing We are offering our client an excellent quality range of Glass Liquor Bottle. Glass bottles are uniquely manufactured by I.S.machine or handmade with expensive extra-glass material, not the ordinary...
Creative Design Glass Bottle Woman Complexion

Model No.: 5ml-1000ml

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Land,Air

Creative Design Glass Bottle Woman Complexion Being committed towards ensuring complete client satisfaction, we provide an unparalleled range of Glass Bottles. These bottles are perfect for storing and packaging liquor. Made from best quality...
Transparent Glass Bottle of Pyramid Shape

Model No.: 200ml-700ml

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Land,Air

Material: Crystal Glass

Type of Products: Craft

Transparent Glass Bottle of Pyramid Shape It is using to be filling vodka, gin, spirit, liquor, alcohol etc. It has been sold to many countries. This bottle is very small and very smoothness on the surface , and it is also very thick the bottom of...
Long Neck Glass Bottle Screen Printing

Model No.: 700ml

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Land,Air

Material: Crystal Glass

Technics: Moulded

Long Neck Glass Bottle Screen Printing Our Liquor Glass Bottles are designed by a team of expert craftsmen using best quality glass, in complete adherence with international quality standards. Before the delivery, we make sure that our offered range...
High Shoulder Square Shape Liquor Bottle

Model No.: 750ml

Place of Origin: China

Transportation: Ocean,Land,Air

Material: Crystal Glass

Technics: Moulded

High Shoulder Square Shape Liquor Bottle We would like to take the privilege of introducing ourselves as the most prolific manufacturer and supplier of Liquor Glass Bottles. These bottles are very eye-catching in look and are certain to seek the...
China Wine Bottle Suppliers

Wine Bottle

Liquor is 90% marketing and what better way to grab attention than by having one of the coolest liquor bottles on the shelf? We should agree that taste is not the initial selling point for most consumers. That`s where marketing comes into play, and the bottle is a big part of that. An interesting look will get people to buy a brand at least once, and then it`s just a question of if the liquor inside is worth getting again. We would like to devote our passion on the Liquor`s dressing up.

Description

Usage

Liquor/Wine/Beverage

Material

Extra-flint, high-flint and flint glass

Technology

Machine made

Volume

50 to 3000ml or as your requirements

Weight

150 to 2000g and so on

Sealing type

Screw cap or cork

Painting

Any color as you requirement

Quality control

SGS, FDA, ISO9001, ISO14001

Deep processing

Silk screen, decal, spray painting, electroplating, frosting, sand blasting.

Delivery term

EXW, FOB, CIF

Payment terms

T/T

Lead time

New design drawing confirm within 3days, Sample mold within 20 days, bulk molds within 30 days, produce in bulk within 30 days


FAQ:

Q: Are you a manufacture or a trading company?

A: We are a manufacture which located in Chengdu city and Yibin city, Sichuan, China.

Q: Can you customize the products?

A: Yes, we are professional to customize Glass Bottle, we can design the new drawings and open the new molds according to your requirement.

Q: Do you provide free sample?

A: Yes, for cooperation sincerity, we are glad to provide you samples for free, but for new customer, the express cost need to be paid.

Q: What is your MOQ?

A: Our only standard for MOQ is a 40 feet container.

Q: How long is your sample lead time, mold need time and production lead time?

A: New design drawing confirm within 3 days, sample mold within 20 days, bulk molds within 30 days, produce in bulk within 30 days

Liquor Bottle




Communicate with Supplier?Supplier
International Business Department Mr. International Business Department
What can I do for you?
Contact Supplier